Навигация
Поиск по сайту | Обращения гражданГлавная / Обращения граждан Порядок приема и рассмотрения обращенияОбратиться в Управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Волоконовский район» можно следующими способами:
Записаться на личный приём к начальнику Управления или его заместителям можно по адресу: п. Волоконовка, ул. Комсомольская, д. 25, с 8-00 час. до17-00 час., перерыв - с 12-00 час. до 13-00 час., выходной - суббота, воскресенье, или по тел. 8 (47235) 5-28-66. Справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется:
Справки предоставляются по следующим вопросам:
Порядок приема и рассмотрения письменных обращенийПравоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно. В письменном обращении в обязательном порядке:
В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель Управление вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются. Личный прием гражданЛичный прием граждан в управлении социальной защиты населения администрации муниципального района «Волоконовский район» (далее - Управление) ведут начальник Управления и заместители начальника Управления по адресу: п. Волоконовка, ул. Комсомольская, д. 25, каб. 5, 20. Прием граждан ведется еженедельно в среду и пятницу с 8-00 час. до 12-00 час.(кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись на личный прием производится с первого рабочего дня текущего месяца. Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
© 2022, Управление социальной защиты населения Адрес: 309650, Волоконовский район, п. Волоконовка, ул. Комсомольская, д. 25 Тел./факс: 8 (47235) 5-13-68, 5-13-69 | Разработка сайта |